Условия аккредитации

  1. Официальная регистрация СМИ. Аккредитацию на мероприятие проходят журналисты официально зарегистрированных средств массовой информации: периодических печатных изданий, радио-, теле-, видеопрограмм, информационных агентств, интернет-изданий или иных форм периодического распространения информации.
  2. Рекламные менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, руководители коммерческих отделов и служб на мероприятие не получают аккредитацию. Они могут посетить мероприятие на общих условиях в качестве посетителя после прохождения соответствующей регистрации и приобретения билета.
  3. Достоверность освещения мероприятия и обязательное информирование организатора Форума о публикации. Аккредитованный на мероприятие журналист должен достоверно освещать работу и события мероприятия, может принимать участие только в открытых мероприятиях на площадке проекта или специальных мероприятиях для СМИ (пресс-подходы, при их наличии). В случае подготовки материала о мероприятии, аккредитованный журналист обязуется согласовать публикацию с организатором Форума до размещения её в публичном доступе.
  4. Пресс-служба вправе отказать СМИ в аккредитации на мероприятие в случае, если:
  • СМИ является узкоспециализированным изданием, чей профиль не соответствует тематике мероприятия;
  • Заявка об аккредитации подана после срока окончания приема заявок или не в соответствии с установленной формой, и/или не в полной форме;
  • СМИ было аккредитовано на предыдущих мероприятиях в течение трех лет, но не опубликовало ни одного материала о работе мероприятия и/или его участников;
  • На момент подачи заявки СМИ приостановило или прекратило свою деятельность;
  • С лицом, заполнившим онлайн-заявку не была установлена связь по указанным в заявке контактам.
Внимание! Организатор имеет право отказать в аккредитации и лишить аккредитации во время мероприятия без объяснения причин.

Обсуждения